Среди многочисленных брендов корейской косметики продукция It’s Skin уже успела заинтересовать на международном рынке огромную аудиторию. Компания была основана в 2006 году, но настоящую популярность эта торговая марка обрела только с выходом продукта “Power 10”. Эти концентрированные сыворотки для лица дали фирме мощный толчок к развитию и убедили женщин в эффективности средств It’s Skin.

Согласно основному девизу бренда, истинная красота отражается именно в эстетике кожи. С мыслью об этом здешние специалисты относятся к подбору компонентов для своих составов крайне осторожно. Они полагаются на известные растительные экстракты, но при этом не боятся экспериментировать и изучают комбинации новых ингредиентов. 

С дизайном в It’s Skin все тоже в порядке - выпускаемые средства упаковываются в стильные баночки и тюбики, оформление которых не раз отмечалось на международных выставках.К главным особенностям производственного процесса It’s Skin относятся:

  • высокая квалификация ученых и дерматологов, занимающихся разработкой всех формул;

  • предварительная проверка продуктов на предмет безопасности компонентов состава;

  • подбор ингредиентов (гиалуроновая кислота, коллаген, алоэ и многие другие) с учетом потребностей разных типов кожи

  • направленный эффект средств, который позволяет фокусироваться на решении конкретных проблем кожи.