Несмотря на то, что корейский бренд IYOUB появился на рынке косметической продукции всего 3 года назад, он уверенно завоевывает позиции не только в азиатском, но и в европейском регионе. Компания занимается производством косметики для ухода за кожей лица: гидрогелевых патчей, эмульсий, эссенций и кремов. Своим успехом эти средства обязаны передовым технологиям изготовления и грамотно подобранным компонентам состава.

О косметике в деталях

На первых этапах работы в ассортиментный ряду IYOUB присутствовали лишь два вида патчей - с частицами золота и “черная жемчужина” - но всего за 1,5 года бренд сумел значительно его расширить. Теперь на виртуальных полках их магазинов красуется косметика на основе розы, масла ши и морского коллагена.

Кроме того, относительно недавно компания начала использовать в своих средствах экстракты, добываемые из “строительных” материалов гнезд ласточек. Изначально этот ингредиент не прижился в косметологическом сообществе, но через некоторое время его положительное воздействие на кожу стало неоспоримым. Комбинация элементов, которые он в себе сочетает, помогает тормозить возрастные изменения кожи, а также активизирует ее регенеративные и защитные свойства.

Сейчас гидрогелевые патчи IYOUB пользуются наибольшей популярностью среди клиенток, однако универсальный крем бренда “all in one” составляет ему серьезную конкуренцию. Этот продукт объединяет в себе действие тоника, лосьона, эссенции и крема для увлажнения. И при таком разнообразии функций он отличается безопасным составом и достаточно легко воспринимается даже чувствительной кожей.

Куда движется бренд

Хотя IYOUB уже охватывает серьезную аудиторию, руководство компании не намерено останавливаться на достигнутом. Бренд активно участвует в международных косметических выставках, изучает новую продукцию и развивается, следуя современным трендам своей ниши. Многочисленные положительные отзывы клиенток и экспертов отрасли показывают, что такой подход к созданию косметики оправдывает себя сполна.