Разработкой бренда Mizon занималась южнокорейская компания, основанная в 2000 году. Тогда научные сотрудники исследовательского центра Amore Pacific решили начать выпуск косметических препаратов, действие которых было основано на инновационных для того времени технологиях. Со времени своей регистрации компания оформила 15 патентов, в том числе на производство улиточного крема Mizon. Вклад в науку оказался таким весомым, что от правительства Южной Кореи марка получила награду Enterprise Technology.

Благодаря содержанию органических экстрактов растений, гиалуроновой кислоты, других природных компонентов косметика под маркой Mizon не сушит кожу, стимулирует обновление клеток эпидермиса. Регулярное применение дает устойчивый эффект защиты и омоложения. Регулярное пополнение ассортимента происходит благодаря непрекращающимся разработкам и внедряемым биотехнологиям.

Главные ценности Mizon

  • только натуральные компоненты;
  • новейшие технологии в производстве;
  • энергия природы в каждом флаконе.
Компания построила исследовательские лаборатории в Японии, Франции, Швейцарии. Сырье, поступающее со всего мира, проходит тщательный отбор и проверку на экологическое соответствие. На производимые товары исключается появление аллергических реакций. Отсутствуют противопоказания. Разрешено использование потребителям любого возраста.

Одним из самых весомых достижений бренда считается серия товаров на основе муцина улитки. Так называемая «улиточная» серия имеет свои особенности:

  • повышает тонус кожи лица;
  • омолаживает на клеточном уровне;
  • улучшает структуру кожи;
  • разглаживает рельеф;
  • стимулирует заживление ранок, восстановление после терапевтического и аппаратного воздействия;
  • осветляет излишне пигментированные участки;
  • улучшает цвет лица.
Косметика марки Mizon имеет немало достоинств. Это уникальные ингредиенты: ледниковая вода, улиточная слизь, вулканический пепел, плацентарный экстракт, морской коллаген, вытяжки лекарственных растений. В готовых препаратах отсутствуют консерванты, искусственные ароматизаторы. Прежде чем попасть к пользователям, средства проходят обширное тестирование. Результаты лабораторных исследований фиксируются в официальных источниках.
Ассортимент средств Mizon

Бренд выпускает косметические средства в следующих линейках:

  • Acence — средства против черных точек и угревых высыпаний, эффективно очищают поры, помогают с проблемами связанными с воспалением;
  • Collagen — эмульсии, эссенции и кремы с натуральным морским коллагеном и гиалуроновой кислотой, препятствуют старению, повышают упругость, подтягивают контур;
  • Herbys Ampoule — концентрированные сыворотки на основе растительных экстрактов;
  • Moisture — увлажняющие средства, BB-кремы с основой, не содержащей жира;
  • Night Repair — кремы регенерирующего и успокаивающего действия для ночного применения;
  • Pore — очищающая линейка для проблемной кожи и крупных пор;
  • Snail — средства с муцином улитки для дневного ухода и восстановления;
  • антивозрастная плацентарная косметика, содержит также яд змей, предназначена для омоложения кожи;
  • тонеры на травах — средства ежедневного применения для красоты и здорового цвета лица.
Косметика Mizon пользуется популярностью и у российских женщин. Высокий спрос объясняется качеством продукции, устойчивым эффектом, передовыми технологиями, постоянно внедряемыми в производство.